Назад к списку профилей
Выгрузить в PDF
02009003 Железнодорожные транспортные средства
02009024 Силовой агрегат и ходовая часть
Лицензионное соглашение
Если вас заинтересовал профиль и вы готовы предложить его авторам требуемое сотрудничество, заполните анкету выражения интереса. Система автоматически отправит Ваше сообщение центру – центру RTTN, через который был выставлен профиль. Его специалисты свяжутся с Вами и обсудят дальнейшие шаги.
Комплексная модернизация тележек грузовых вагонов
Код профиля: Тип профиля: Публикация: |
UNTI 12816 Технологическое предложение 06.12.2018 |
Аннотация
Украинский институт на основании теоретических и экспериментальных исследований разработал технологию комплексной модернизации стандартных тележек грузовых вагонов, позволяющую значительно улучшить их динамические и эксплуатационные характеристики. При этом стоимость вагона увеличивается всего на 3-4%, а ресурс наиболее изнашиваемых деталей увеличивается в несколько раз, некоторых в 10 раз. Институт ищет партнеров, заинтересованных в заключении лицензионного соглашения.Описание предложения
Суть разработанной технологии модернизации тележек грузовых вагонов заключается в замене стандартных узлов трения тележек на новые с улучшенными ресурсными характеристиками и введением в конструкцию новых устройств, позволяющих повысить динамические показатели вагона. Технология включает: замену стандартных жестких скользунов с зазорами упругодиссипативными скользунами постоянного контакта для повышения степени связанности тележек с кузовом (что позволяет повысить критическую скорость вагона); установку клиньев из высокопрочного чугуна (вместо стальных) и замену фрикционных планок износостойкими планками для существенного уменьшения износа клиновой системы демпфирования колебаний (что позволяет значительно увеличить ресурс ее элементов); укладку в подпятнике полимерной прокладки, предназначенной для улучшения работы пятникового узла и уменьшения его износа; использование вместо стандартного профиля колес специально разработанного нового износостойкого профиля обода колеса ИТМ-73 для уменьшения интенсивности износа колес и рельсов и облегчения вписывания вагонов в криволинейные участки пути. Технология дает возможность увеличить запас устойчивости вагонов против схода с рельсов, т. е. повысить безопасность движения при сохранении ограничений на скорость движения; эффективно гасить колебания виляния и боковой качки; полностью исключить явление «jamming» во фрикционной системе демпфирования. Внедрение технологии позволит снизить эксплуатационные расходы на содержание колес и рельсов, что даст существенный экономический эффект. В настоящее время произведена модернизация опытных групп полувагонов на железных дорогах в ряде стран СНГ. Эксплуатационные и динамические испытания, а также наблюдения за вагонами в эксплуатации подтвердили, а в некоторых случаях и превысили прогнозные оценки эффективности предлагаемой модернизации.Инновационные аспекты и преимущества
Предложенная технология дает возможность модернизации тележек как эксплуатируемых, так и новых вагонов. Она позволяет: повысить максимальную эксплуатационную скорость стандартных тележек грузовых вагонов на 30…40 км/ч; в 5…10 раз уменьшить износ в клиновой системе гашения колебаний; в 4-5 раз уменьшить интенсивность износа элементов пятникового узла; более чем в 2 раза понизить износ гребней колес; благодаря уменьшению сил взаимодействия пары «колесо-рельс» снизить затраты энергии на тягу поездов. Стоимость аналогов тележек нового поколения больше на 1-2 тыс. USD, чем модернизированных тележек.Текущая стадия развития
Проект на стадии переговоров, срочноТехнологические ключевые слова
02009001 Конструирование транспортных средств02009003 Железнодорожные транспортные средства
02009024 Силовой агрегат и ходовая часть
Коды рыночных применений
09001005 Транспортные средства, транспортное оборудование и запчастиПрава интеллектуальной собственности
Патент полученКомментарии, дата и номер патента, если есть
Патенты Украины от 2002 и 2003 г.
Сотрудничество
Тип требующегося сотрудничества
Коммерческое соглашение с техническим содействиемЛицензионное соглашение
Тип искомого партнера
Промышленность.Область деятельности партнера
Вагоноремонтные или вагоностроительные заводы, вагонные депо.Задачи, стоящие перед партнером
Внедрение технологии модернизации тележек грузовых вагонов в технологический процесc заказчика.Предпочитаемые страны
Австрия; Азербайджан; Армения; Белоруссия; Бельгия; Болгария; Бразилия; Великобритания; Венгрия; Германия; Греция; Дания; Индия; Ирландия; Испания; Италия; Казахстан; Кипр; Киргизия; Китай; Латвия; Литва; Люксембург; Мальта; Молдавия; Нидерланды; Польша; Португалия; Российская Федерация; Румыния; Словакия; Словения; Страны БРИКС; Страны ЕС; Страны СНГ; Таджикистан; Туркменистан; Узбекистан; Украина; Финляндия; Франция; Хорватия; Чехия; Швеция; Эстония; Южная Африка;
Авторы профиля
Тип и размер клиента
Исследовательский институтРегион
не указано
Профиль представлен в сети
Название центра
УкрИНТЭИРегион
не указаноВеб-сайт
http://www.uintei.kiev.ua
Выразить интерес
Форма выражения интереса
Если вас заинтересовал профиль и вы готовы предложить его авторам требуемое сотрудничество, заполните анкету выражения интереса. Система автоматически отправит Ваше сообщение центру – центру RTTN, через который был выставлен профиль. Его специалисты свяжутся с Вами и обсудят дальнейшие шаги.