Назад к списку профилей
Выгрузить в PDF
02006002 Строительные методы и оборудование
02007002 Строительные материалы
Лицензионное соглашение
Если вас заинтересовал профиль и вы готовы предложить его авторам требуемое сотрудничество, заполните анкету выражения интереса. Система автоматически отправит Ваше сообщение центру – центру RTTN, через который был выставлен профиль. Его специалисты свяжутся с Вами и обсудят дальнейшие шаги.
Технология производства сверхпрочного асфальтобетона
Код профиля: Тип профиля: Публикация: |
UNTI 12837 Технологическое предложение 21.06.2018 |
Аннотация
Украинский институт разработал рецептуру и технологию модификации асфальтобетона отходами полимеров для повышения его термо- и морозостойкости. Дороги, построенные с применением данной технологии, будут отличаться высокой устойчивостью, длительным сроком службы и экономичностью. Разработанная технология позволяет решить сразу две проблемы: утилизации отходов и качества дорожного покрытия. Институт ищет партнеров, заинтересованных в дальнейшей доработке технологии и ее совместном внедрении.Описание предложения
Увеличение интенсивности трафика и количества грузовых автомобилей на гибких покрытиях привело к использованию модифицированных полимерами вяжущих для повышения эксплуатационных характеристик битума, в частности прочности, долговечности, устойчивости к колейности и утомительному растрескиванию. Однако, полимеры, используемые для модификации битума (например, СБС и EVA), увеличивают стоимость дорожного покрытия, а снизить ее можно путем использования модификаторов из вторичных материалов. Эффективным способом модификации битумов является использование пластиковых и каучуковых отходов, которые ежегодно накапливаются в различных областях человеческой деятельности . Пластики улучшают высокотемпературные свойства битума, однако не являются эффективными для низкотемпературных характеристик, тогда как каучук, измельченная шинная резина улучшают низкотемпературные свойства битумных композиций, однако они не являются эффективными для их высокотемпературных характеристик. Основная идея проекта заключается в сочетании в одном модификаторе положительных свойств пластмасс и каучука не простым смешиванием (поскольку они несовместимы), а с помощью использования специального метода - динамической вулканизации частиц каучука в термопластической матрице. Модификатор, термопластичный динамический вулканизат (ТДВ), получают из вторичных пластмасс и каучуков. В данном проекте с целью повышения эффективности модификации битума для уменьшения стоимости продукции, а также для повышения стабильности при хранении используют ТДВ модификаторы на основе вторичного полиэтилена и измельченной шинной резины. Они улучшают эластичность асфальта и защищают от больших перепадов температур. Дороги, построенные с использованием данных модификаторов, будут отличаться высокой устойчивостью и длительным сроком службы. Использование отходов полимеров в горячих асфальтовых смесях не только сделает их экономическими, но и поможет в решении проблемы утилизации отходов.Инновационные аспекты и преимущества
Разработанная технология позволяет повысить высокотемпературную устойчивость битума и сопротивляемость асфальтобетона колейности при достаточно низких температурах смешивания полимербитумной композиции с компонентами асфальтобетона и уплотнение асфальтобетона при обеспечении снижения энергозатрат и, как следствие, повышение долговечности асфальтобетона. Второй задачей изобретения является эффективная утилизация отходов полимеров.Текущая стадия развития
НИР, лабораторные испытанияТехнологические ключевые слова
02006001 Строительные материалы, компоненты и системы02006002 Строительные методы и оборудование
02007002 Строительные материалы
Коды рыночных применений
09007002 Производство строительных материалов, компонентов и системПрава интеллектуальной собственности
Патент полученКомментарии, дата и номер патента, если есть
Патент Украины от 2015 года.
Сотрудничество
Тип требующегося сотрудничества
Коммерческое соглашение с техническим содействиемЛицензионное соглашение
Тип искомого партнера
Дорожное строительство.Область деятельности партнера
Строительство и ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и аэродромов.Задачи, стоящие перед партнером
Совместная доработка и внедрение разработки.Предпочитаемые страны
Австрия; Азербайджан; Армения; Белоруссия; Бельгия; Болгария; Бразилия; Великобритания; Венгрия; Германия; Греция; Дания; Индия; Ирландия; Испания; Италия; Казахстан; Кипр; Киргизия; Китай; Латвия; Литва; Люксембург; Мальта; Молдавия; Нидерланды; Польша; Португалия; Российская Федерация; Румыния; Словакия; Словения; Страны БРИКС; Страны ЕС; Страны СНГ; Таджикистан; Туркменистан; Узбекистан; Украина; Финляндия; Франция; Хорватия; Чехия; Швеция; Эстония; Южная Африка;
Авторы профиля
Тип и размер клиента
Исследовательский институтРегион
не указано
Профиль представлен в сети
Название центра
УкрИНТЭИРегион
не указаноВеб-сайт
http://www.uintei.kiev.ua
Выразить интерес
Форма выражения интереса
Если вас заинтересовал профиль и вы готовы предложить его авторам требуемое сотрудничество, заполните анкету выражения интереса. Система автоматически отправит Ваше сообщение центру – центру RTTN, через который был выставлен профиль. Его специалисты свяжутся с Вами и обсудят дальнейшие шаги.